воскресенье, 31 марта 2013 г.

Audi тайно представила седан А3

Похоже, седаны вновь стали завоёвывать себе место под солнцем. И речь не только о бюджетных моделях, просто клиенты по всему миру вновь обратили внимание на классическую форму кузова. При этом, согласно последним тенденциям, седан вовсе не обязательно должен быть большим. И лучше всего это доказывает новый четырехдверный Audi A3, который был представлен на закрытой презентации в Нью-Йорке (машину показали лишь ограниченному кругу лиц, а «большая» премьера машины пройдет через месяц на моторшоу в Шанхае).



Четырехдверка получилась на 150 мм длиннее, 11 мм шире и 9 мм ниже пятидверного хэтчбека Audi A3 (размеры новинки: 4460 х 1796 х 1416 мм при колесной базе в 2636 мм.) Под капотом седана Audi A3 разместится один из четырех двигателей. Бензиновые моторы будут представлены 1,4-литровым 140-сильным и 1,8-литровым 170-сильным моторами TFSI, а также будет 2,0-литровый турбодизель TDI, развивающий 150 лошадиных сил.



Кроме того, седан получит и «заряженную» версию S3. Она будет комплектоваться 2,0-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 300 л.с. и 380 Н∙м пикового крутящего момента. С шестиступенчатой роботизированной коробкой S Tronic такой автомобиль будет способен разогнаться с места до «сотни» за 4,7 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой.




Список оборудования седана Audi A3 довольно богат. Тут и панорамная крыша, и адаптивный круиз-контроль, и система предупреждения о фронтальном столкновении, и система контроля движения в полосе, и другие опции. Но главное, здесь есть система Audi Connect, благодаря которой водитель может читать новости (в том числе и из соцсетей), смотреть пробки, расписание самолётов и поездов, а также узнавать о наличии и стоимости топлива — причем система сама в курсе, какое требуется горючее. Кроме того, за отдельную плату можно будет заказать 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками.



«Такой автомобиль должен стоить очень дорого», — скажете вы? И тут мы переходим к самому интересному. Дело в том, что на европейском рынке за седан Audi A3 попросят от 25 000 евро. На фоне конкурентов предложение выглядит очень заманчиво! Но вот сохранится ли такой уровень цен к моменту, когда автомобиль доберется до нас, — большой вопрос. Кстати, раскрыть российскую стоимость Audi A3 обещают летом — тогда же начнутся продажи автомобиля, правда, в европейских странах.


Subaru в Нью-Йорке: гибрид и спортседан




Американский рынок традиционно отличается одновременно и от российского, и от европейского. В отличие от Старого Света, внедорожники и кроссоверы пользуются у местных жителей несравненно большей любовью.



В чем же разница между американцами и нами? В большей любви к гибридным автомобилям: в США гибриды — это уже не прихоть отдельных столичных «модников», а вполне устоявшийся рынок. Возможно, именно поэтому на автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru показала новое средство завоеввания любви американцев — гибридный концепт XV Crosstrek Hybrid.




Внешне автомобиль ничем не отличается от обычной версии кроссовера. Единственное исключение — зеленая эмаль, призванная подчеркнуть экологический характер новинки. Главное, конечно, под капотом. Здесь разместился традиционный для фирмы «оппозитник» объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. и пара электромоторов. И пусть создатели не уточняют показатели совокупной мощности и динамики автомобиля, зато известно, что расход топлива составляет 7 л/100 км — неплохо, учитывая, что, как и все Subaru, автомобиль получил систему полного привода.



Для установки нового силового агрегата инженерам пришлось переработать шасси модели. По сравнению с гражданской версией гибридный Subaru XV Crosstrek потяжелел на 136 кг. Зато автомобиль получил функцию рекуперации кинетической энергии тормозов, специальные жалюзи радиаторной решетки, позволяющие улучшить аэродинамику, а также дополнительную шумоизоляцию.



Кстати, это — первый гибридный автомобиль этого японского производителя. Скажете, что получилось слишком приземлённо? Возможно, однако расчёт был сделан именно на приближенность новинки к реальным условиям. Именно поэтому Subaru XV Crosstrek Hybrid поступит в продажу на американском рынке уже в четвертом квартале 2013 года, причем автомобиль будет предлагаться не сильно дороже, чем обычная версия XV, за которую в США просят от 21 995 долларов.



Для тех же, кому хочется больше драйва предназначен концепт Subaru WRX. Хотя создатели и называют данный автомобиль в соответствии с современной модой «купе», все же понятно, что речь идет о спортивном седане. Внешность автомобиля выполнена в стилистике, заданной концептом Viziv на Женевском автосалоне.



Агрессивный характер Subaru WRX подчеркивает решетка радиатора, широкий бампер, заниженный профиль, оптика, задний диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы, а также фирменная «ноздря» на капоте, указывающая на родство с Subaru Impreza WRX и WRX STI. Кстати, крыша концепта выполнена из углепластика, что должно положительно сказаться на общей массе автомобиля.



Но вот что стоит за такой внешностью, «субаровцы», увы, не раскрывают, и поэтому о возможном моторе и динамических характеристиках пока что можно только гадать. Кстати, по неофициальной информации, японский производитель думает об установке на Subaru WRX 2,0-литрового оппозитного мотора с турбонаддувом мощностью 300 л.с.


Впрочем, ждать раскрытия всех деталей осталось недолго. Дело в том, что серийную версию концепта WRX планируют показать уже в следующем году, а это значит, что уже в ближайшие месяцы нам расскажут новые подробности.

Kia показала новую двухдверную Cerato



Новое поколение Soul — не единственная новинка, показанная компанией Kia в рамках Нью-Йоркского автосалона. Посетителям представили также новую Kia Cerato (Forte) Koup, продажи которой начнутся в России до конца 2013 года.




Внешне автомобиль обновился в общем стиле компании. Характер изменений в целом схож с теми, что произошли на Soul: двухдверка Cerato получила новую светодиодную оптику спереди и сзади, а также иные бамперы и колесные диски.




Изменения в салоне понравятся любителям спортивного стиля — здесь появились новые карбоновые и кожанные вставки, которые стали приятнее на ощупь. Кроме того, в опциях теперь есть спутниковое радио Sirius, связь по Bluetooth, а также камера заднего вида.

Новый автомобиль будет предлагаться в двух версиях: базовой EX и более продвинутой SX. Под капотом Kia Cerato Koup разместится один из двух моторов. В версии ЕХ автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым двигателем GDI, обладающим мощностью 173 л.с. и 209 Н∙м пикового крутящего момента. Двигатель предлагается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модификация SX получит 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, который способен выдать 201 л.с. мощности и 264 Н∙м крутящего момента. Здесь уже будет две трансмиссии: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками переключения передач.




О ценах на новый Kia Cerato Koup представители компании обещали сообщить ближе к началу продаж.

Седан Citroen C4 — известна цена в России




Компания Citroen поделилась информацией об особенностях и ценах на новый седан C4, который будет продаваться на российском рынке.

Как сказано в официальном сообщении производителя, «автомобиль создан специально для России, с учетом дорожных условий, климата и ожиданий клиентов». В частности, разработчиками был внедрен целый ряд изменений. К примеру, Citroen C4 Седан получил встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, усиленные стартер и аккумулятор, дорожный просвет в 176 мм, металлическую защиту картера, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также бачок стеклоомывателя с увеличенной ёмкостью.

Начальная стоимость нового Сitroen C4 Седан с двигателем VTi мощностью 115 л.с. и механической коробкой переключения передач составит 579 000 рублей. Уже в базовое оборудование, помимо прочего, будут включены антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулировка сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъёмники и полноразмерное запасное колесо.

Продажи седана Citroen C4 в России начнутся во втором квартале 2013 года. Напомним, впервые Citroen C4 Седан был показан на Парижском автосалоне под именем C4L.

Nissan Pathfinder: теперь и гибрид

В 2012 году на автосалоне в Детройте компания Nissan показала внедорожник Pathfinder нового поколения. Тогда мы узнали, что модель получила несущий кузов, что позволило значительно улучшить управляемость автомобиля, хотя и снизило внедорожные способности. Прошло чуть больше года, мы снова в США, а точнее — в Нью-Йорке, и перед нами снова Nissan Pathfinder.



Впрочем, не пугайтесь: ни во внешности, ни в интерьере внедорожника ничего не поменялось. Да и срочно переделывать что-то в угоду клиентам, как когда-то получилось с американской версией Honda Civic, «ниссановцам» не пришлось. Зачем же тогда Pathfinder привезли еще раз? Дело в том, что на этот раз перед нами гибридная версия автомобиля.



Под капотом гибридного Nissan Pathfinder расположился 2,5-литровый турбированный двигатель и электромотор, общая мощность которых составляет 250 л.с., а крутящий момент — 329 Н∙м. Установка работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, а литиево-ионные аккумуляторы хранятся под третьим рядом сидений, что позволяет автомобилю не жертвовать функциональностью ради лишних литров топлива.



Кстати, о расходе. По словам разработчиков, гибридный Nissan Pathfinder потребляет лишь 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле, что почти на четверть лучше, чем стандартная версия модели. Общий запас хода внедорожника при этом составляет 846 километров. При этом, как и обычный Pathfinder, гибрид доступен как в передне- так и в полноприводной версиях.




Продажи гибридного Nissan Pathfinder начнутся в США уже летом 2013 года. Любопытно, что при этом гибрид будет стоить лишь на 3000 долларов дороже обычной версии. Что ни говори, а высокие технологии и вправду становятся все более доступными.

Lamborghini Veneno: «яду мне, яду!»

Lamborghini на Женевском автосалоне представила прототип под названием Veneno, что означает яд. Такое название суперкар получил неслучайно, Veneno — это имя самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году! Появление новинки, которая будет построена тиражом всего три экземпляра, приурочено к 50-летию итальянской марки.






Суперкар обрёл мотор V12 объёмом 6,5 литра, выдающий 750 лошадиных сил. На асфальт эта мощь изливается при помощи полноприводной трансмиссии, в составе которой трудится преселективная семиступенчатая коробка передач ISR. Разгон с места до «сотни» сущий пустяк — всего 2,8 секунды, «максималка» — 355 км/ч. Построен Veneno на базе углепластикового монокока Lamborghini Aventador, навесные панели тоже карбоновые. Однако весит новинка аж на 125 килограммов легче «донора» — 1450 килограммов.



Автомобиль, который мы сейчас лицезреем, ходит под номером «0» — это ни что иное, как предсерийный образец, проходящий многочисленные, в том числе и трековые испытания. И его дальнейшая судьба ещё неизвестна. А вот другие три автомобиля, которые будут построены в течение 2013 года, уже проданы.


В Нью-Йорке представили Mercedes-Benz CLA 45 AMG

Как мы уже сообщали ранее в арсенале нового творения из Аффальтербаха будут позаимствованные у хэтчбека A45 AMG агрегаты: 2,0-литровый турбомотор мощностью 360 лошадиных сил, семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и система полного привода.




До 100 километров в час Mercedes-Benz CLA 45 AMG разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час. Остальные технические особенности, в числе которых перенастроенная подвеска и рулевое управление, более мощные тормозные механизмы, также идентичны «горячему» А-классу.




Продажи новинки за океаном стартуют в ноябре текущего года по цене от 47 450 долларов США.

Гибридный Infiniti QX60

Нью-Йоркский автосалон стал местом премьеры второй модели Infiniti с новым модельным индексом. Под кодом QX60 компания показала американцам гибридную модификацию большого кроссовера JX.



QX60 Hybrid получил силовую установку мощностью, практически идентичной версии с 3,5-литровым V6. Если бензиновый кроссовер располагает 260 лошадиными силами, то в гибридной модификации 2,5-литровый турбомотор и электродвигатель обеспечивают 250 «лошадей». При этом в Infiniti утверждают, что гибрид, оснащенный к тому же и системой рекуперации кинетической энергии, почти на четверть экономичнее. Официально заявлено, что новинка потребляет около 9 литров на 100 километров пути. Известно также, что гибрид получит как моно-, так и полноприводную модификацию.



Компактные литий-ионные батареи японцы расположили под третьим рядом сидений, так что от превращения кроссовера в гибрид не пострадали ни грузовое пространство, ни самые задние пассажиры. Большой QX60 может преодолевать на одной заправке и с однократной зарядкой аккумуляторов более 800 километров.


Ожидается, что в продаже новинка появится уже к лету, но пока речь идет только о рынке Северной Америки. Известно, что гибрид будет стоить примерно на 3 000 долларов дороже бензиновой модификации, стоимость которой в США начинается от 41 400 долларов.
В России Infinini, ранее известный, как JX представлен только с 3,5-литровым V6 по цене минимум 2 353 500 рублей в версии с полным приводом и вариатором.