понедельник, 1 апреля 2013 г.

Ford Mustang поспорил с Bugatti Veyron

Ford Mustang и его заряженную модификацию Shelby тяжело отнести к автомобилям, не имеющим своего пула преданных поклонников. Ровно наоборот — любители мощных американских автомобилей регулярно следят за всеми изменениями и новыми версиями. Именно для них в Нью-Йорк компания Shelby American привезла новую заряженную модификацию «Мустанга» последнего поколения под названием 1000 S/C.



Под капотом Shelby 1000 S/C разместился 5,8-литровый турбированный двигатель V8, развивающий 1200 лошадиных сил. Похоже, лавры Bugatti Veyron не дают американским специалистам покоя, ведь как иначе объяснить тот факт, что мощность «Форда» полностью совпадает с этим суперкаром в модификации Super Sport?! Кстати, в самой компании Shelby без лишней скромности окрестили 1000 S/C «самым мощным серийным маслкаром из существующих на рынке».



Чтобы достичь таких показателей, была проведена масштабная работа: установлен новый механический нагнетатель, были заменены шатуны, коленвал и поршни. Автомобиль также получил новую систему выпуска, усовершенствованную систему охлаждения, регулируемую подвеску и более мощные тормозные механизмы.



Новый Shelby 1000 S/C будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. При этом клиент получит персональный номер, а его имя будет зафиксировано в официальном реестре компании.

Сколько же попросят за честь обладать таким уникальным автомобилем? Собственно, сам пакет 1000 S/C обойдется покупателю в 154 995 долларов, однако вместе с базовым Shelby GT500, на основе которого и будут производиться доработки, цена автомобиля вплотную приблизится к отметке в 200 000 долларов.

В общем, 1200 «лошадей» по-американски обходятся явно дешевле французского «табуна». Но вот запомнят ли эту модификацию «Мустанга» так же хорошо, как и Bugatti Veyron, — большой вопрос.


Volvo разоблачила своих дилеров в Китае

Шведский автопроизводитель Volvo завершил внутреннее расследование, которое показало, что почти половина его дилеров в Китае в 2011 году подтасовывали данные по продажам с целью получения денежных вознаграждений. Чтобы избежать несовпадения подсчетов проданных автомобилей, посредники предоставили заниженные данные за 2012 год. Однако, по словам представителя компании Пер-Oке Фрёберга, посредники не замешаны в мошенничестве, так как «действовали в рамках правил существовавшей в то время системы вознаграждений, которая и привела к замешательству».





В Китае распространена иная, нежели в Европе, система подсчета продаж автомобилей. Здесь данные основываются на количестве авто, переданных от производителя к дилерам, а не на количестве купленных автомобилей.

«Мы очень быстро расширяли свою дилерскую сеть и изменяли организацию продаж, что, я полагаю, и послужило причиной этого (несоответствия данных). Обучение и подготовка каждого к тому, как работает Volvo, требуют времени, и этим мы сейчас и займемся» – заявил господин Фрёберг.

В своем годовом отчете Volvo объявила, что по итогам 2012 года объем продаж в Китае составил 41989 автомобилей, что на 11% ниже аналогичного показателя годом ранее. Таким образом, компания была вынуждена констатировать падение продаж на фоне 2011 года, притом что реальные цифры продемонстрировали прямо противоположное.

Господин Фрёберг также заметил, что компания не планирует исправлять неверные данные за 2011-й и 2012 годы, а сравнительные показатели по месяцам станут точными уже с середины этого года.

Для шведского автоконцерна, выкупленного в 2010 году китайской компанией Geely, приоритетным рынком в настоящее время и ближайшие несколько лет будет Китай. После того как производитель получил неудовлетворительный отчет по продажам, своего поста лишился генеральный директор Volvo Стефан Якоби.

Согласно стратегии развития компании, Volvo должен увеличить к 2015 году количество продаваемых автомобилей в Китае до 200 тысяч в год, что далеко от заявленных данных за 2012 год. Даже несмотря на их несоответствие действительности и реальный рост продаж, представители компании остаются скептически настроенными в отношении возможного достижения поставленных задач.

Такой же недостижимой, по мнению аналитиков, является и цель автопроизводителя – достичь отметки в 800 тысяч проданных автомобилей по всему миру к 2020 году. Главным препятствием на пути к выполнению данной задачи будет европейский рынок, где показатели Volvo постоянно сокращаются.

Nissan начал производство модернизированного электромобиля Leaf

На заводе Nissan в Сандерленде стартует производство полностью электрического автомобиля Leaf, который получил более 100 усовершенствований, в том числе увеличенный пробег на одной зарядке – 199 км (123 мили) и возможность заряжать электромобиль вдвое быстрее, чем первое поколение Leaf.




Передовые литий-ионные батареи производятся на новом заводе Nissan по производству аккумуляторов в Великобритании. Старт производства позволит создать более 2 тысяч рабочих мест в автомобильной промышленности страны. Инвестиции в производство батарей и модели Leaf составили 420 млн. фунтов стерлингов.

Новый Leaf получил три новые комплектации, новую отделку интерьера, камеру кругового обзора и новые настройки подвески, адаптированные для европейских дорог. Всего за 12 месяцев количество дилеров Nissan, продающих Leaf, увеличилось от 150 до 1400, а число зарядных станций в Европе – с 12 тысяч до более 20 тысяч, что доказывает растущую популярность электромобилей.

Во всем мире на дорогах можно встретить уже более 55 тысяч автомобилей Nissan Leaf. В настоящее время модель производится на трех площадках: в Сандерленде (Великобритания), в Смирне (штат Теннеси, США) и в Оппаме (Япония).

Модельный ряд электромобилей Nissan скоро дополнит полностью электрическая версия автомобиля NV-200, которая будет выпускаться в двух вариантах: легкий коммерческий автомобиль и пятиместный микроавтобус. Развитие специальной версии электро-такси на базе e-NV200 уже в процессе. Электромобиль под маркой Infiniti выйдет в 2015 году.

Новый Honda CR-V получил 2,4-литровый двигатель

Четвертое поколение Honda CR-V, которое вышло на российский рынок в ноябре 2012 года, станет доступно с новым двигателем. 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра (16 клапанов, система i-VTEC) развивает 190 л.с. и 220 Нм крутящего момента и агрегатируется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что уровень расхода топлива снизился на 15% по сравнению с предыдущим поколением и также эта версия CR-V потребляет 92-й бензин. Цены на CR-V с мотором 2.4 будут начинаться от 1 млн. 299 тысяч рублей и доходить до 1 млн. 529 тысяч рублей.




Автомобиль будет предлагаться в четырех комплектациях – Elegance, Sport, Executive и Premium, сообщает AutoNews.Ru. В начальной версии модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, а также круиз-контролем и ограничителем скорости. Мультимедийное оборудование включает в себя СD MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой iPod, разъем AUX, камеру заднего вида и Hands Free с технологией Bluetooth.

Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. Система активной безопасности включает ABS и EBD, систему помощи при спуске/подъеме и систему адаптивного электроусилителя руля.

В комплектации Sport кроссовер дополнительно получит датчик света, рулевое колесо и рычаг АКП с кожаной отделкой, противотуманные фары, отделку тканью «под перфорацию», алюминиевые рейлинги на крышу, зеркало с автозатемнением и тонировку задних окон, карман на спинке задних пассажиров, а также в отличие от версии Elegance данная модификация имеет 6 динамиков.

В модификации Executive новый CR-V дополнительно оснащается кожаным салоном, люком с электроприводом, сабвуфером и электрорегулировками сидения водителя и поясничного подпора.

В комплектации Premium кроссовер получит навигационную систему HDD с поддержкой DVD и возможностью мониторинга загруженности трафика, видео разъем и интеллектуальный климат-контроль, который корректирует систему кондиционирования в салоне в зависимости от положения солнца.

Как отмечает Motor.Ru, на сегодняшний день в России CR-V предлагается с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., который может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятидиапазонным «автоматом». Модель с таким мотором предлагается в двух комплектациях: Elegance и Lifestyle. Начальная стоимость первой составляет 1 млн. 149 тысяч рублей, второй – 1 млн. 299 тысяч рублей.

Renault Master получил удлиненную версию

Российские дилеры Renault сегодня начинают продажи Renault Master L4 с удлиненным кузовом и колесной базой, который предлагается по цене 1 млн. 324 тысячи рублей. Как отмечается, новая версия позволяет еще больше расширить предложение Renault в растущем сегменте легкого коммерческого транспорта, а также открывает дополнительные возможности по конверсии автомобилей под специфические нужды каждого конкретного клиента: от кареты скорой помощи до маршрутного такси.




Длина Master L4 с задним приводом составляет 6,9 метров, при объеме багажного отделения в 15,8 кв.м. Автомобиль оснащается турбодизельным двигателем 2.3 л мощностью в 125 л.с. Максимальный крутящий момент в 310 Н•м достигается при частоте вращения коленчатого вала от 1500 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9.3 л.

Новая удлиненная версия автомобиля дополнит гамму Renault Master, которая сегодня представлена семью версиями с передним и задним приводом. По желанию клиента в комплектацию автомобиля можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающих за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта.

Renault Master активно используется крупными компаниями «кузовостроителями», которые специализируются на переоборудовании автомобилей под конкретные потребности клиентов: туристические миниавтобусы, машины инкассации, кареты «скорой помощи», фургоны-рефрижераторы. Предложение в данном сегменте расширяется благодаря новой версии Renault Master L4, которая может быть переоборудована в маршрутное такси.